Представительская страница  
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА
 
ГЛАВНАЯ СТРУКТУРА ИНСТИТУТЫ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ФОРУМЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Зачем нужна регистрация ? Стань зарегистрированным пользователем

ОБУЧЕНИЕ




© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru

Авторский курс лекций
«Триалектика П.Я.Сергиенко».

Начала философии и науки гармоничного развития

Краткая аннотация

1. В общем смысле, триалектика является философской и научной методологией теории познания действительности. В более конкретном смысле, триалектика – наука о началах Бытия и Творения Жизни, в согласии с Символом Святой Троицы и Его шестью принципами триединства.
2. Триалектика – это новая система отсчета онтологических (фундаментальных) начал, с которых мы начинаем познавать (переосмысливать), по-новому понимать, и осознавать Мир. Началом «отсчета» в триалектической познавательной системе является не движущаяся материя, а – движущееся пространство. Оно есть «предматерия» или «праматерия».
3. Триалектика возродила и развивает древние математические начала, на новой субстанциальной основе - «вещественном» числе и «синтетической» геометрии. Учению о математических началах в авторском курсе принадлежит две трети печатного пространства.
4. Триалектика является, пришедшим на смену диалектике, философским методом и теорией познания гармоничного развития природы общества и мышления. Главная, конечная цель триалектического познания – понимание человеком Высшего смысла Жизни. Какие человек имеет знания об окружающем его мире, так он к нему относится и определяет свое место, которое он и другие должны занимать в Мире.
5. Триалектика – это, по сравнению с диалектикой, новая логика мышления и познания системных (пространственно-временных) объектов Природы.
6. Триалектика – это наука, имеющая своим объектом исследования движущееся пространство и пространственно-временную систему Мира (от фотона до Вселенной включительно). Данная наука включает в себя, как познавательный процесс, так и выраженные научные результаты этого процесса в виде конкретных доказуемых знаний (информации), создающих образ живой и разумной Вселенной.
7. Основанием тралектического познания является не противоречивый синтез древних и современных: научных, философских, религиозных и эзотерических знаний о началах Творения и Бытия Жизни.
8. Триалектика своим содержанием закладывает у читателя фундамент нового мировоззрения, а так же понимания Высшего смысла Жизни человека.
9. Триалектика – это наука о движении чисел, времени и пространства-времени. Это наука о математической гармонии, присущей иерархии жизни пространственно-временных систем от электрона до Вселенной включительно. Итогом данной науки является так же принципиально новый пространственно-временной образ физической картины Мира.
10. Триалектика – это наука о мудрости начал Святой Троицы и началах человеческой мудрости. Интеллект любого человека – это триединство глупости, ума и мудрости. Глупость отличается от ума тем, что она всегда учится на своих ошибках. Ум от мудрости отличается тем, что он почти всегда найдет выход из глупой ситуации. Мудрость отличается от первых двух тем, что она не оказывается в глупой ситуации. «Триалектика» – начало постижения мудрости.
Авторская школа «Триалектика» базируется на фундаменте научных исследований знаний разных эпох и открытиях (интуитивных откровениях) автора, которые изложены в многочисленных публикациях разных изданий и в серии монографий:
  1. Сергиенко П.Я. Триалектика. Новое понимание Мира Пущино – 1995 г. 76 с.;
  2. Сергиенко П.Я. Триалектика. Задача квадратуры круга и ее решение Пущино – 1997 г. 22 с.;
  3. Сергиенко П.Я. Триалектика. Цифровой универсум Творца. Пущино – 1997 г. 38 с.;
  4. Сергиенко П.Я. Триалектика. Святая Троица как Символ знания. Пущино – 1999 г. 82 с.
  5. Сергиенко П.Я. Триалектика. О мерах мудрости и мудрости мер. Пущино – 2001 г. 84 с.

п.п.
Темы лекций %
новизны
Объем
лекции
в КБ
Информационно-
технические
расходы
в У.Е.
1. Предпосылки и истоки перехода от диалектической теории познания к триалектической. 70 112 3
2. Учение о Сущности (Субстанции).
Начала. Бытие. Сущность Святой Троицы.
100 117 4
3. Триалектическая логика и триалектический
метод познания действительности.
100 163 4
4. Триалектический принцип всеобщей связи и развития. Символические образы. 100 524 4
5. О мерах человеческой мудрости в познании начал бытия и творения Жизни. 70 92 3
6. Сущность и мера «вещественного» числа».
Закон сохранения движения количества.
100 121 4
7. Сущность движения. Триалектические законы движения пространства и «вещественного» числа. Число Жизни и законы его движения. 80 133 3
8. Количественная картина Вселенной (Бытия существующего и Бытия возникающего). Троица чисел вечной Жизни. 90 242 3
9. Сущность времени. Триалектическая логика постижения истины времени и его реального образа. 100 134 4
10. Пространство-время. Две точки зрения науки.
Переосмысление «расширяющейся» Вселенной.
90 151 4
11. Синтетическая геометрия пространства-времени и принципы ее начал. 100 158 4
12. «Торсион», как мера синтетической геометрии пространства-времени. 80 287 4
13. Архаические знания Книги «Дзиан» и Триалектики об устройстве пространства-времени Вселенной. 70 425 3
14. Проблема познания гармонии бытия и творения. Законы «золотой пропорции» и «золотого сечения». 80 299 4
15. Феномен задачи «квадратуры круга». Логические парадоксы в истории задачи и ее решениях. 50 174 3
16. Геометрическое построение квадрата равновеликого кругу. Две меры круга. Проблемы эксперимента. 100 467 4
17. Рецензии и отзывы на решение задачи. Построение квадрата равновеликого кругу мерой «золотого сечения» круга (Открытие!). ДАРЮ, открывшуюся
тайну Творца, человечеству,
с надеждой и верой
в то, что оно станет со-Творцом.
18. «Синтетический семиугольник». Синтетическая геометрия строения генетического кода Жизни. 100 174 4
19. Триалектическое понимание личности Творца и Высшего смысла Жизни. 50 115 3
20. О векторе развития патриотических чувств человека и народов в третьем тысячелетии. 70 114 3
4416КБ 68 усл. Ед.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тематика курса "Триалектики П.Я.Сергиенко" рекомендуется:
  1. В качестве эвристических идей аспирантам и ученым для развития новых философских и научных знаний;
  2. В качестве учебного предмета студентам высших и средних учебных заведений;
  3. Для создания Интернет-библиотеки ВУЗа, научно-исследовательского центра и др.
  4. Отдельным гражданам, самостоятельно расширяющим горизонт своих естественнонаучных знаний, свой духовный, интеллектуальный и мировоззренческий потенциал.