Представительская страница  
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА
 
ГЛАВНАЯ ИНСТИТУТЫ
Институты > Институт промышленности / Анонс


ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Назад на уровень ИНСТИТУТЫ



© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru
ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТА

До настоящего момента мы знали только политическую экономию — с однозначным приоритетом Государства в управлении Экономикой.
Экономика никогда не принадлежала самой себе. Пренебрежение её интересами со стороны Государства спровоцировали не одну катастрофу.
Самым одиозным способом «пользоваться» экономикой и производителем в своих интересах является налоговая политика — политика монопольного, одностороннего безотчетного изымания Государством средств у производителя, загоняя его ов все возможные «тени».
Монополия всегда неустойчива, разрушительна и криминогенна. Нужно от неё уходить. Для этого, для преодоления будущих коллизий необходимо формировать равноправные отношения политической и промышленной (экономической) властей. Это возможно только в Системе (Целом), в которой Государство теряет свою монополию, становясь Частью Системы, освобождая другую часть – Производителю (Промышленнику) – для его профессиональной работы.
Для этого должна быть ликвидирована налоговая практика.
Однако переход к безналоговой экономике должен иметь чёткий научный алгоритм, для выработки которого и создается Институт Промышленности.

2. БЕЗНАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИКА

1.

В течение длительного времени и фактически во всех государствах нашей планеты налог стал воплощением экономического зла и произвола Государства. Суть конфликта состоит в непропорциональных требованиях к производителю государственных служб, что выражается в кабальных налогах. Известно, что чаще всего государственные неудачники и преступники прибегают к налогам, чтобы покрыть некомпетентность своей политики. Это служит либо для дискредитации государства, либо становится поводом для гражданских войн, когда доведенные до отчаяния грабительской политикой государства люди делают силовой вызов властям. Необходимость безналоговой системы экономики очевидна.
В 1998 году Ельцин в радиообращении заявил: «Государство существует на деньги граждан. Граждане могут потребовать эффективной работы государства. Но и государство может требовать от налогоплательщиков ответной работы.» (5 июня 1998 года). Замечательная формула. Только кто от кого сегодня имеет право требовать? Равноправия нет!
Алексей Подберезкин, лидер движения «Духовное наследие» (фракция КПРФ): Генпрокурор Швейцарии признает, что минимум 40 млрд. долларов, принадлежащих русским, лежит в швейцарских банках, французская полиция тоже считает, что не меньше 40 млрд. долларов находится в Париже. Значит, реально денег там раза в 2,5 больше. А ведь есть еще Лихтенштейн, Кипр и другие наши «копилки».
Если правительству нужны деньги — пусть договорится с западными правительствами, и те откроют счета. Но вместо этого разворачивается очередная петушиная кампания. Боюсь, что налоговую дубинку используют в политических целях. Президент долго маневрировал, стравливал одни группы с другими, но теперь остался один. Перспектив никаких нет, а надо готовиться к 2000 г. На что опираться? На налоговую дубинку. С ее помощью можно «замочить» любого отдельно взятого банкира, любого олигарха, они все очень уязвимы. Пусть даже у «Моста» 5000 человек в службе безопасности — это ничего не значит. Государство раздавит кого угодно («У Федорова — роль палки», Б. Федорову, «Аргументы и факты», № 25, 1998).

2.

Прежде чем приступить к решению проблемы безналоговой экономики, нам следует утвердить системную позицию, которая чётко определяет:
1) прямую взаимозависимость трёх сфер человеческой деятельности: Концептуально-Законодательной, Промышленно-Экономической, Политикой.
2) экономический смысл политической деятельности и наоборот, то есть определяет государство как субъект экономики (внутри Системы).

3.

Системная точка зрения, делающая Государство частью Державной Системы, выявляет истинное содержание идеи налога. Налог — есть форма оплаты деятельности Государства.
Если есть оплачиваемый, то есть и оплачивающий. Субъектами, заинтересованными в деятельности Государства, являются Личность и Закон.
Однако Государство пренебрегает равноправным взаимоотношением с членами экономического «союза» и узурпирует право оплаты своей деятельности. Иначе говоря, оно само назначает себе зарплату, само отчитывается перед собой. Результаты подобной «отчетности » видны перед каждой политико-экономико-концептуальной коллизией. Она выражается в неслыханном богатстве чиновных людей и правящего клана и жестокой бедности производителей (в широком смысле слова).
Второй причиной неэффективности налоговой системы государств является отсутствие прозрачности, отчётности, что провоцирует диффамацию налоговых средств. Достаточно вспомнить советское время, когда налоги шли в партийные кассы, пересылались на счета дружественных партий, вкладывались в безумные «проекты века» — к примеру, проект переброски северных рек и проч.
В современной ситуации, когда налоговые проценты перешагнули все разумные пределы и стало невыгодно делать главное — производить, вопрос о налогах встал ребром.

4.

Итак, следует определить, что налог есть зарплата государства, но эту зарплату нужно оправдать, то есть заработать.
Опять-таки, этот вопрос возможно поставить, имея системные основы экономики. Сначала следует выяснить, какова функция (то есть формула труда) государства, затем — какова стоимость этого тpуда, затем — выявить тех, кто может пpофессионально подойти к функции госудаpственного деятеля.
Для pешения пеpвой задачи существует методология, выявившая, что госудаpство есть система снятых фоpм, котоpая должна быть сосpедоточена на pешении пpоблем внутpенней и внешней защиты Деpжавы, консеpвации ценных наpаботок Геофеномена, создания иммунной системы любого уpовня.
Для pешения втоpой задачи также существует методология, способная оценить деятельность Госудаpства в Деpжавной Системе.
К pешению тpетьей задачи пpизвана Функциональная Избиpательная Система Госудаpства (См.).
В итоге, оценивать деятельность Госудаpства будет не само госудаpство в лице госудаpственных заинтересованных лиц, а дpугие пpавоспособные и финансово-подотчетные лица: Личность, Закон. Пpинцип взаимооплаты как пpинцип оpганической (системной) экономики будет соблюден.

3. НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Понимание экономики как сфера товарного производства и торговли устарело.
Во-первых, производительными отраслями оказались те, которые экономикой пониматься не желают. Экономика не может освоить нестандартные для неё сферы производства. Например, производства аргументов.
Во-вторых, в известных экономических процессах экономика не может выстроить систему, найти приоритеты, позиции, упорядочивающие свою сферу. Этим пытается заниматься Политика. Не зная законов экономики.
В-третьих, в экономике задействованы некомпетентные люди, которые, обладая Средствами, не умеют ими правильно распоряжаться. Это объяснимо, поскольку под непонятное приходят непонятные люди и готовятся непонятные специалисты.
По этим причинам экономика движется от кризиса к кризису, от одной депрессии к другой, ставя под угрозу Систему то перепроизводством, то дефицитом, то кадрами, от которых страдает вся экономика.
Это говорит о том, что у экономики есть границы, пределы, которые она должна знать и не преступать.
Для определения правовых пределов Экономики, определению Системных Уровней Сложности Производства и Потребления создается Институт Промышленности. Только после этого экономика может начать подготовку настоящих Промышленных Кадров.

5. АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мастерская 4 (Промышленная):
1. АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ЭКОНОМИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ № 19 «ТРИНИТАРНАЯ СИСТЕМА РЫНКА»
2. АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ЭКОНОМИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ № 20 «ТЕХНОЛОГИЯ ВВЕДЕНИЯ БЕЗНАЛОГОВОЙ ЭКОНОМИКИ»
3. АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ЭКОНОМИИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ № 21 «МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПРОИЗВОДСТВА»